Лексус на Мосфильме и Таганке
По любым вопросам
Мосфильм: +7 (495) 649 99 77, 649 99 88, Таганка: 241 25 25

Покраска Лексус

 

Наименование с 1-ой стороны c 2-х сторон 
Окраска капота 9 500 руб. 14 800 руб.
Окраска бампера, крыла 5 900 руб.  -
Окраска крыши 11 800 руб.  -
Окраска двери 5 900 руб. 9 500 руб.

Обращаем внимание, что в стоимость покраски Лексус входит: работы по окраске, подбор краски, краска, лак и расходные материалы. В стоимость не включена стоимость работ по снятию\установке детали, ремонту окрашиваемой детали и другому тюнингу Лексус.

 

Покраска Лексус - достаточно сложный технологический процесс, включающий в себя ремонт кузова автомобиля, шпатлевание, грунтование, ремонт бамперов, полировку, антикоррозийную обработку автомобиля и другие работы, которые предполагает кузовной ремонт. Еще стоит заметить, что кузовной ремонт не может происходить без материалов, наш техцентр Lexus использует только те материалы, которые рекомендованы заводом изготовителем.

Технология покраски Лексус заключается в наличии определенных знаний и опыта в данном виде работ, а также в правильном применении нужных материалов. Как всегда, малярные работы, особенно по покраске, требуют от исполнителя особой чистоты и аккуратности.

Рассмотрим несколько практических примеров покраски автомобиля в цвет металлик.

Технология покраски автомобиля в металлик требует более тщательной подготовки кузова или детали. Сам процесс покраски происходит в два основных этапа: это нанесение базы (нитрокраска дающая цвет и эффект) и нанесение лака, который придает блеск и является основной защитой краски и кузова от влияния окружающей среды. После того как, автомобиль зашлифован, заклеен и находится в малярной камере, необходимо кузов автомобиля обезжирить.

1. Обезжиривание детали кузова автомобиля

Обезжиривание окрашиваемой детали кузова автомобиля производится с помощью специальной антисиликоновой жидкости, двумя чистыми салфетками. Этому этапу стоит уделить особое внимание, так как плохое обезжиривание кдетали перед окраской ведет за собой отсутствие адгезии между окрашиваемой поверхностью и свеженанесенной краской.

2. Обдув детали сжатым воздухом и протирание пылеудаляющей салфеткой

Сразу, после того, как подготовленная к окраске кузовная деталь попадает в покрасочную камеру, необходимо включить вентиляцию и произвести обдув детали. Цель этого этапа — удалить с поверхности детали и из скрытых полостей все пылинки, мелкий мусор, остатки шпатлевки, которые могут попасть и прилипнуть к окрашиваемой поверхности во время окраски.

3. Нанесение базы (краски) на окрашиваемую поверхность

Этот этап наиболее важен, так как от него зависит соответствие окрашенных и неокрашенных деталей по цвету. Основная проблема, с которой сталкиваются маляра при покраске в металлик (в основном серебристые светлые оттенки) — это эффект, называемый яблочностью. Проблема состоит в том, что краска наносится неравномерно и при перекрытии одного слоя краски другим изменяется её оттенок, как итог при покраске появляются либо полосы, либо пятна другого оттенка.

Первый слой базы наносится в разлив. Даем время для испарения растворителя. Если первым слоем не получилось затушевать ремонтируемые места, то наносим второй слой краски. После очередного слоя смотрим, чтоб окрашенный последний слой матовел, и приступаем к последнему ответственному слою, который кладется на кузов автомобиля без полос и яблочности.


4. Нанесение лака на окрашиваемую поверхность

В основном наносят лак в два-три слоя, с промежуточной сушкой и проверкой на отлив. После лакирования автомобиля, процесс полимеризации и высыхания ЛКМ ускоряется за счет повышения температуры в окрасочной камере.

Технология покраски автомобиля в металлик, требует от маляра особого внимания и аккуратности, что влияет на конечный результат. После полной полимеризации, зачастую необходимо удаление пылинок и последующей полировки.







Электронная сервисная книжка Электронная сервисная книжка

Логин
 
Пароль
Вход
Для доступа к демо-версии введите логин demo, пароль demo

Инструкция
Наш ТЦ на карте Москвы
Очень удобное расположение
Москва, Бережковская набережная д.36 Москва, 2 ул. Машиностроения, д.27, стр.2
[схема проезда]
 
Мы позвоним сами Жалобная книга
Мы вам позвоним
Мы вам позвоним
Ваш телефон (пример: 495 333-22-11)
  Представьтесь
Примечание
отмена
Жалобная книга
Жалобная книга
Представьтесь
  Ваш телефон
(пример: 495 333-22-11)
  E-mail
Опишите суть проблемы
отмена