Лексус на Мосфильме
По любым вопросам
8 (495) 649-99-77, 8 (495) 649-99-88

Промывка топливной системы

Существует несколько методов очистки инжектора.

Первый метод:

Наименование Фото Цена
1. Оригинальный очиститель топливной системы:
Toyota genuine fuel injector cleaner.
Заливается в бензобак каждые 10 000 км. 
980 руб.
ИТОГО по работам: 980 руб.

Второй метод:

Наименование Фото Цена
1. Промывка инжектора без снятия форсунок    2 500 руб.
2. Жидкость для промывки инжектора
Wynns 2 банки х 600 руб.
1 200 руб.
Время выполнения работ: от 1,5 — 2 часа
ИТОГО по работам с материалами: 3 700 руб.

Рекомендации: обязательная замена свечей зажигания

Третий метод:

Наименование Фото Цена
1. Промывка инжектора со снятием форсунок   9 800 руб.
2.

Жидкость для промывки инжектора
Wynns 2 банки х 600 руб.

1 200 руб.
Время выполнения работ: от 2,5 до 5 часов
ИТОГО по работам с материалами: 11 000 руб.

Первый, самый простой, профилактический метод — раз в 10 тысяч километров пробега заливать в бензобак чистящую присадку. Бутылочка подобного средства рассчитана на 60-80 л. топлива. Но, к сожалению, толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким присадкам не по силам.

Второй, весьма результативный и надежный способ, промыть топливную систему без снятия форсунок с помощью жидкости Wynns для промывки инжектора. Используя переходники, к топливной магистрали, подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр. Далее запускается двигатель и 30-45 минут машина работает на промывочной смеси, которая под рабочим давлением 3-6 атм. подается из установки. При применении этого способа промывки инжектора моется вся топливная система, включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камеры сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя. После промывки, на моторах с бензиновым двигателем, рекомендована обязательная замена свечей.

Третий, со снятием форсунок и с установкой их на специализированный стенд для промывки и проверки работоспособности каждой:
- измеряется направление и форма факела распыла;
- работоспособность игольчатого клапана форсунки.

Стенд заправляется жидкостью для промывки Wynns и под давлением 3-6 амт. жидкость циркулирует через все форсунки.

Четвертый, метод ультразвуковой очистки форсунок. Форсунки снимаются с автомобиля, погружаются в специальную емкость и подвергаются воздействию ультразвука.

При ультразвуковой промывке и промывке форсунок на специализированном стенде, по сути, очищаются только форсунки, которые для данной операции необходимо демонтировать.

Первые признаки необходимости промыть инжектор:

  • потеря мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • провалы и подергивания при разгоне;
  • нестабильные обороты холостого хода.

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа топливной системы, которая состоит из топливной магистрали, насоса, форсунок и фильтров.

Чистая топливная магистраль без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку и распыл поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — это обязательные параметры для правильной работы двигателя.

Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит к неправильному факелу распыла топлива, который в свою очередь приводит к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры.

Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования.

Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно изменится, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из-за качества бензина — бич автомобиля.

Не секрет, что качество топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число.

В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, топливной рейке, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Перебои в работе двигателя автомобиля Лексус бу становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, и это затрудняет запуск двигателя.

Демонтаж форсунок это и дополнительная стоимость работ, и дополнительная стоимость расходных материалов, так как уплотнительные кольца и футорки подлежат замене.

Техцентр Лексус предлагает также услуге по промывке радиаторов Лексус.







Электронная сервисная книжка Электронная сервисная книжка

Логин
 
Пароль
Вход
Для доступа к демо-версии введите логин demo, пароль demo

Инструкция
Наш ТЦ на карте Москвы
Очень удобное расположение
Москва, Бережковская набережная д.36
[схема проезда]
 
Мы позвоним сами Жалобная книга
Мы вам позвоним
Мы вам позвоним
Ваш телефон (пример: 495 333-22-11)
  Представьтесь
Примечание
отмена
Жалобная книга
Жалобная книга
Представьтесь
  Ваш телефон
(пример: 495 333-22-11)
  E-mail
Опишите суть проблемы
отмена