Лексус на Мосфильме
По любым вопросам
8 (495) 649-99-77, 8 (495) 649-99-88

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Сервис Lexus производит профессиональный ремонт двигателей автомобилей с использованием передовых технологий. В ремонт двигателя могут входить следующие работы:

  • комплексный ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ);
  • расточка и хонингование блоков цилиндров, гильзовка цилиндров;
  • шлифовка коленчатого вала, обработка поверхностей под упорные полукольца, восстановление маслосгонных накаток;
  • фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндров (ГБЦ), блоков цилиндров (БЦ), коллекторов и др. деталей;
  • опрессовка головок блоков (ГБЦ), блоков цилиндров (БЦ), теплообменников и др.;
  • ремонт и заделка трещин в головках блока (ГБЦ) и блоках цилиндров (БЦ).

Перед тем, как приступить к мойке деталей, двигатель следует разобрать. Специально для процессов разборки и сборки нами был разработан специальный стенд (универсальный рассухариватель), с помощью которого можно без труда разобрать и собрать практически любой двигатель.

Перед тем, как собрать двигатель Лексус, все детали повторно моются в автоматической мойке и ополаскиваются водой. При сборке клапанного механизма используется специальное масло, обладающее повышенной вязкостью.

Ремонт двигателя Lexus, как и его обслуживание, наш сервис осуществляет по специально разработанной заводом изготовителем технологии.

Высококвалифицированный персонал, современное импортное станочное оборудование, применение передовых технологий ремонта мотора — все это позволяет производить обслуживание и ремонт двигателя с высоким качеством и в сжатые сроки. Наш техцентр постоянно расширяет перечень услуг по ремонту деталей двигателя.
На выполненные ремонт двигателя и его техобслуживание мы даём гарантию. По желанию заказчика менеджер подберет необходимые для того, чтобы провести обслуживание, запчасти, оптимальные по цене и качеству, которые двигатель вашего автомобиля примет, как родные.

Ремонт двигателя, произведённый в нашем автоцентре, подарит вашему автомобилю новое сердце.

Оперативный ремонт двигателя автомобиля Lexus

Все знают престижную марку Лексус, двигатель любого автомобиля этой марки — продукт высоких технологий. Эта марка уже давно завоевала не просто популярность, но также уважение в широких кругах. Не каждый автолюбитель может позволить себе этот автомобиль представительского класса. Тем же, кто все-таки приобрел эту машину, необходимо периодически проводить осмотр всех запчастей Лексус, но, в первую очередь это должны быть двигатель автомобиля, подвеска и тормозная система.

Двигатель нуждается в особом уходе и сервисе, ведь он является самым важным агрегатом всего автомобиля. Если у вас автомобиль Лексус, двигатель необходимо проверять и диагностировать в определенные руководством пользователя интервалы. Если после диагностики выясняется, что необходимы ремонтные работы, они должны проводиться только с использованием оригинальных запчастей Лексус, чтобы не снизить мощность и не сократить рабочий ресурс мотора.

Ремонт двигателя предполагает, что в процессе работы нашими специалистами будут использоваться только самые лучшие и качественные запчасти и высокотехнологичные инструменты. Производя ремонт двигателя, сотрудники нашего техцентра устранят все неполадки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Мы не только оперативно производим ремонт двигателя Лексус, но также предлагаем быстрый ремонт подвески, замену ее деталей, восстановление рулевых реек, оперативный ремонт автоматических коробок переключения передач. Подвеска — один из самых важных узлов автомобиля. Безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависит от того, в каком состоянии находится подвеска. Лексус заживёт новой жизнью — наши специалисты позаботятся об этом.

 

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

 

Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

 

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

II группа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

 

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

 

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.

 

Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

 

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

 

I запасные части:

 

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

 

II. работы

 

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.

Общая сумма: 82665 рублей.

 

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

 

I запасные части:

 

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

 

II работы

 

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.

Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

 

Дополнительно по согласованию с клиентом:

Запасные части:

1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.

Общая сумма – 12390 рублей.

 

Ключевые этапы ремонта двигателя:

 

Разбор двигателя для дефектовки дефектовка двигателя после полной разборки

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки) мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала) поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

проверка износа каждого цилиндра в блоке сравнение маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

установка нового коленвала установка поршней

установка масляного насоса сборка картера двигателя

установка головок блока сборка головок блока

установка ГРМ установка навесного оборудования







Электронная сервисная книжка Электронная сервисная книжка

Логин
 
Пароль
Вход
Для доступа к демо-версии введите логин demo, пароль demo

Инструкция
Наш ТЦ на карте Москвы
Очень удобное расположение
Москва, Бережковская набережная д.36
[схема проезда]
 
Мы позвоним сами Жалобная книга
Мы вам позвоним
Мы вам позвоним
Ваш телефон (пример: 495 333-22-11)
  Представьтесь
Примечание
отмена
Жалобная книга
Жалобная книга
Представьтесь
  Ваш телефон
(пример: 495 333-22-11)
  E-mail
Опишите суть проблемы
отмена